Сайт в интернете - это инструмент для привлечения целевой аудитории. Обычно пользователи при поиске определенных товаров или услуг посещают ресурсы, которые находятся на первых страницах поисковой системы. Если ваш сайт малоизвестный, то необходимо подумать о его раскрутке.
Сайт сам себя не продвинет, и люди не узнают о вас, пока сами не расскажете о себе. Нужно суметь удачно разрекламировать, чтобы о ресурсе узнало как можно больше человек. Использовать все возможности поискового маркетинга. Здесь важен комплексный маркетинговый подход.
Необходимо работать с внешней и внутренней оптимизацией, обращать внимание на поведенческие факторы. Сложнее всего будет в самом начале. Но со временем усилия и потраченные средства для продвижения ресурса принесут ожидаемый успех.
Вы можете самостоятельно разрекламировать свой сайт, но придется потратить много сил, изучая новейшие техники seo-оптимизации. Или обратиться к специалистам, которые предоставляют услуги раскрутки сайтов в Днепре быстро и качественно.
Поиск и оптимизация локальных ключевых слов
Локальное SEO поможет выделить сайт среди поисковых запросов в нужной местности. Это привлечет больше потенциальных клиентов и увеличит продажи. Создавайте среди ключевых слов географические указатели:
- название города;
- региона;
- улицы;
- станции метро.
Добавляйте максимальное число поисковых слов в заголовок и текст объявления. Создавайте качественное запоминающееся видео. Когда пользователи будут искать конкретные товары или услуги, они увидят рекламу с адресом вашей компании и наиболее удобный маршрут.
Когда вы ориентируетесь на локальную аудиторию, то успех рекламной кампании практически гарантирован. К примеру, если пользователь ищет "электрик в моем районе", "японская кухня рядом", "пиццерия недалеко", "стоматология возле метро" или "ближайший супермаркет" - это означает, что такие услуги нужны людям именно сейчас.
Поисковая система сопоставит рекламу с запросами, которые связаны с тематикой вашего бизнеса и адресом офиса. При точных совпадениях такие объявления будут показаны первыми в выдаче.
Реклама на сайтах с локальной аудиторией
Локальная реклама показывается в радиусе одного города или региона. Поможет раскрутить сайт и сделать узнаваемым среди местного населения. Рассчитана на клиентов, которые работают неподалеку, постоянно проживают в этой местности или периодически бывают поблизости.
Люди в основном ищут товары или услуги, которые находятся рядом с их местоположением. И это понятно. Зачем ехать в другой конец города, тратить время и деньги на проезд, стоять в пробках, если аналогичные товары можно приобрести в месте поближе?
Вам нужно нанести свой объект на карту. Правильно указать контактные данные, использовать в описании ключевые слова.
Такой вид рекламной кампании способствует продвижению малого бизнеса в небольших городах. Также рассчитан на сбор аудитории, которая посещает точки конкурентов. С помощью рекламы вы можете оповестить население о предстоящих ярмарках, распродажах, скидках, акциях. Пригласить людей на мастер-классы, учебные курсы. Если им понравятся предлагаемые товары или услуги, то в будущем эти люди могут стать вашими потенциальными клиентами.
Продвижение в социальных сетях и геотаргетированная реклама
Удачное продвижение сайта в социальных сетях способно принести колоссальный успех бизнесу. Практически каждый человек ежедневно заходит как минимум в одну из соцсетей: Инстаграм, Ютуб, Тик-Ток, Фейсбук. Размещая здесь рекламу, вы познакомите аудиторию со своим брендом и повысите интерес к продукции.
Геотаргетинг основан на географическом положении пользователя. Рассчитан на людей, которые разрешают приложениям социальных сетей фиксировать их местоположение с помощью IP адреса и GPS данных. Также геолокация определяется через оператора мобильных сетей и wi-fi роутеры. С помощью файлов Cookie. История браузера сохраняет данные по запросам и перемещениям пользователя.
Рекламное объявление показывается конкретному человеку, который находится в определенной зоне. В целом геотаргетинг поможет найти клиентов, находящихся в шаговой доступности от вашего бизнеса. При настройке геотаргетинговой кампании на карте выбираются точки, и для них устанавливается радиус показа объявления.
Настройки выполняются исходя из частоты посещения локации.
- В один сегмент попадают пользователи, которые постоянно заходят в социальные сети из одного и того же места.
- Другой сегмент - это пользователи, которых система зафиксировала только один раз.
При работе с клиентами конкурентов будет уместна геотаргетинговая кампания, настроенная на недавних посетителей. А для продвижения своего бренда - на людей, которые постоянно бывают в выделенной области.
Источник: https://seo.ua/dnepr