Как должен проходить процесс переезда офиса?

Как должен проходить процесс переезда офиса?

Переезд офиса — задача не из самых простых. Правильно выбрать фирму, организующую грузоперевозки по Киеву, разработать план поездки, тщательно упаковать вещи и при этом ничего не потерять и не забыть действительно проблематично. Поэтому желательно обратиться к профессиональналам.

Основные этапы

Важно, чтобы компания не потерпела убытки из-за переезда или, если нельзя обойтись без потерь, хотя бы минимизировать их. Прежде чем искать мувинговую компанию, выполняющую грузоперевозки по Киеву, нужно разделить задачу на несколько пунктов:

  • составить план нового помещения, определиться, где будут находиться мебель, оргтехника и другие предметы — это поможет существенно сэкономить время;
  • оценить объем перевозок — этот этап существенно упрощается, если делом будут заниматься не частные грузоперевозчики, а профессионалы;
  • организовать разборку предметов мебели — сотрудникам офиса лучше эту задачу не доверять, гораздо разумнее будет, если они упакуют только свои личные вещи;
  • выбрать упаковочные материалы — они должны защищать мебель, офисную технику, документы от пыли и осадков;
  • сделать маркировку упаковок — рабочим проще будет разобраться, в какое помещение нести тот или иной пакет (расстановка вещей по местам пройдет намного быстрее).

Последний этап офисного переезда — сборка мебели, размещение документов по местам. Одна из причин того, что следует обратиться в специализированную компанию, — работа по договору. Перевозчики берут на себя официальную ответственность за то, что все грузы останутся в целости.

как перевезти офис

Выбор упаковки

Респектабельная мувинговая компания сама предоставляет упаковку. Кроме того, есть возможность заказать услуги профессиональной упаковки. Документы складывают в картонные ящики, дополнительно оборачивают полиэтиленом или специальной пленкой. Обязательное условие — маркировка коробок, чтобы можно было распределить документацию по помещениям, в зависимости от их назначения.

Оргтехнику отключают от сети, вынимают шнуры и другие съемные комплектующие. Поскольку изделия очень хрупкие, в качестве упаковочного материала используют воздушно-пузырьковую пленку. Не помешает и нанесение дополнительной маркировки, указывающей, что предметы хрупкие и требуют осторожного обращения.

Выбор упаковки для офисных растений зависит от их вида. Цветы небольших и средних размеров размещают в картонных коробках, большие ветвистые растения аккуратно заворачивают в полиэтилен. Цветы загружают в авто в последнюю очередь, чтобы выгрузить первыми. Перед тем как подписать договор с муверами, необходимо узнать, какова на грузоперевозки по Украине цена за километр, какие машины есть в автомобильном парке компании и т. д.

Как правильно выбрать перевозчика?

В процессе организации офисного переезда нужно уделить особое внимание выбору компании, занимающейся грузовыми перевозками. Для этого следует:

  • изучить предложения от нескольких фирм — сравнить оказываемые услуги, ценовую политику;
  • изучить отзывы о компаниях на независимых сайтах;
  • если есть возможность — воспользоваться скидками и акциями;
  • получить информацию об оснащении машин — фиксация упаковок, тросы, крепления, особенности размещения грузов повышенной хрупкости;

Если решаете заказать машину для переезда, следует учесть важный момент. Необходимо предварительно составить маршрут, который позволит управиться с перевозкой как можно скорее. Специалист компании поможет выбрать авто, чтобы минимизировать число рейсов.

организации перевозки офиса

Желательно выполнить переезд офиса в выходной день. Во-первых, на дорогах минимум пробок, во-вторых, больше вероятность, что с ближайшего рабочего дня компания будет работать в штатном режиме. При необходимости можно заказать услугу «под ключ» или грузоперевозки в ночное время.