Во вселенной партнерских гемблинг-программ можно найти достаточно много подводных камней, к которым лучше заблаговременно быть хорошо подготовленным. Следует более детально поговорить про gambling партнерки от CPA Partners, что поможет значительно лучше разбираться в данной сфере деятельности. Для тех, кто не так давно находится в данной сфере, будет чрезвычайно важна основная информация, предоставленная в данной статье.
Гемблинг-партнерки — это партнерские программы, сотрудничавшие с онлайн-казино и другим интернет-игорными заведениям. Данная сфера является одной из самых выгодных для осуществления арбитражника. И неудивительно, так как в данной сфере крутятся огромные деньги.
Собственно, партнерская программа представляет собой некое сотрудничество владельца сайта и интернет-казино для повышения продажи определенного слота. Заработок заключается в проценте от проданной услуги, которую участники партнерки рекламируют. Они работают с рекламными материалами и ссылками на повышение продаж конкретной услуги.
Аффилейт-программа в нише казино как способ заработка
В сотрудничестве с партнерками вы получаете прибыль за продажу товара или регистрацию на сайте. Куда меньше программ, где зарабатывают на кликах или переходах с сайта партнера на сайт магазина.
Партнерка онлайн-казино представляет собой заработок для владельцев сайтов, которые могут рекламировать конкретное онлайн-казино у себя на площадках. Важно указать также тот факт, что партнерская гемблинг-программа позволяет получать прибыль не только владельцам сайтов. Всегда существует возможность размещать рекламные материалы в блогах, публиковать рекламные баннеры или реферальные ссылки на других сайтах. Все хорошо работает, пока вы не начинаете откровенно спамить. Тогда ваш аккаунт могут заблокировать и можно смело забыть о деньгах.
Наиболее распространенные термины:
- Affiliate network. Партнерская сеть для работы арбитражника и заказчика.
- Advertiser. Фактически это заказчик услуг вебмастера, предоставляющий вознаграждение за продвижение конкретного продукта.
- Black-list. Черный список сайтов в определенном источнике трафика, которые блокируются в рекламной кампании по причине их очень низкой эффективности.
- Clicks. Подсчитанное количество переходов пользователей.
- Cloak. Демонстрация модераторам сети одной версии лендинга, а реальным пользователям – другой.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Отношение общего количества конверсий к общему количеству пользователей, привлеченных на сайт.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка арбитражника за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проведения проверки.
- Landing (лендинг). Сайт для направления на него трафика.
- Lead. Пользователь, приведенный вебмастером для получения целевого действия.
Партнерская сеть, как метод заработка
Если конкретная гемблинг-партнерка дает одно казино или услугу, партнерская сеть включает в себя множество сервисов и огромное количество различных онлайн-сервисов. В таких системах всегда доступна статистика, позволяющая выбрать лучший оффер для легкого заработка.